FCAvto

  • Доллар - 58,85 руб.
  • Евро - 62,68 руб.
Все о ремонте и тюнинге автомобилей » Другое » Самостоятельный монтаж лобового стекла

Самостоятельный монтаж лобового стекла

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 1026;  
  • Дата: 7-04-2016, 17:39;  
Самостоятельный монтаж лобового стекла

При наличии трещин или сколов на лобовом не нужно сразу обращаться к специалистам в сервис и осуществлять замену стекла целиком. Данную проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо иметь качественные европейские фотополимеры или вещества для полировки. Но если трещина больших размеров, то постепенно она будет расходиться, вот тогда подобные методы не будут действенными. В таком случае подойдет только замена и установка нового стекла. К сожалению, выбор стекла является малой долей решения подобной проблемы. Основным в данном процессе является процесс качественного монтажа стекла. Для его осуществления следует обратиться в автосервис, чтобы монтаж осуществлялся квалифицированными мастерами. Это необходимо для того, чтобы были выполнены все основные этапы установки. Следует воздержаться от самостоятельных действий. Неправильно установленное автомобильное стекло не позволит ему выдержать нагрузки. Это может повлечь возникновение аварии.

Если все-таки владелец решился сделать данный процесс самостоятельно, то первоначально выбрать помещение, где это будет осуществляться. Установку следует проводить только в закрытом помещении. Помимо этого в нем должны быть соблюдены санитарные нормы: отсутствие пыли и грязи, лишнего мусора и каких-либо химических веществ, которые смогут негативно сказаться на новом стекле и к тому же повлечь возникновение царапин, сколов и утрате выполняемых свойств.

В процессе монтажа лобового или ветрового стекла необходимо, чтобы были использованы материалы высокого европейского качества. Каждый владелец должен знать, что трещины могут появиться не только во время езды по плохим дорогам в загородной местности, но даже и в городской черте от попадания на стекло камня от встречной машины. Подобное явление возникает внезапно, поэтому многие автолюбители первое время и не задумываются о наличие проблемы. Это становиться заметным, когда даже от малейшего удара или воздействия трещина начинает ползти по всему периметру стекла.

При осуществлении замены стекла, многие автолюбители обращают внимание на производителя и уровень прозрачности. Однако это неверно. Большое внимание следует уделить качеству выполнения процесса монтажа. Многие считают, что подобный процесс осуществить очень легко. Необходимо просто убрать дворники, снять пластиковые детали, которые могут быть повреждены. Помимо этого все эти вещи будут создавать проблемы во время замены. Далее следует убрать все основные части со стоек внутри машины. При наличии молдинга из резины, он также должен быть удален.

Удаление стекла из рамы осуществляется с помощью специального ножа или струны. Первоначально убирается слой клея. Его следует проткнуть, далее осуществлять вырезание его из корпуса. Затем происходит процесс снятия стекла. Осуществлять его следует с особой осторожностью, так как вынимаемое стекло может начать сыпаться. Далее снова удаляется оставшийся лишний клей, который также вырезается или обрабатывается растворителем. Этот процесс требует особой осторожности, так как при сильном воздействии можно повредить мягкие части машины и изделия, обработанные лаком или краской.

Помимо этого края самого стекла и рамы обезжириваются и удаляются из них инородные предметы.

Затем рама тщательно вытирается и обезжиривается специальным составом. При присутствии коррозии, находящейся около мест внедрения нового стеклопакета, также следует обработать составом до исчезновения. Затем на раму наносится грунт, который должен подсохнуть в течение 5-10 минут. Во время процесса ожидания необходимо обработать новое стекло: тщательно помыть водой, очистить от грязи и обработать обезжиривающим составом.

На высохший слой грунта или даже на саму поверхность стекла накладывается специальный клей. Наносить его следует по всему периметру, избегая пропусков и излишек. С помощью специальных ручек с присосками из вакуума необходимо приложить новое автомобильное стекло к закрепляемому месту. Необходимым условием считает то, что стекло накладывается только спустя 5 минут после обработки рамы клеем. Стекло в обязательном порядке нужно зафиксировать специальными вставками, во избежание изменения его положения во время установки. Процесс осуществляется с внешней стороны машины. Для удобства можно использовать скотч. Готовое стекло необходимо тщательно обжать со всех сторон.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Фамилия человека, который первым полетел в космос
Ответ:*
Введите код с картинки:*
`

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры