FCAvto

  • Доллар - 58,85 руб.
  • Евро - 62,68 руб.
Все о ремонте и тюнинге автомобилей » Другое » Первая помощь «закипевшему» двигателю

Первая помощь «закипевшему» двигателю

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 1088;  
  • Дата: 11-04-2016, 10:09;  
Первая помощь «закипевшему» двигателю


Перегрев моторы одна из самых распространенных проблем в дороге. Поломки в системе охлаждения ведут к ухудшению отвода тепла от цилиндров и блока. Двигатель перестает работать вследствие теплового расширения металла и заклинивания подвижных деталей.

К причинам относятся:

• выход из строя водяного насоса;

• забивка радиатора мусором снаружи или внутри отложениями от охлаждающей жидкости;

• течь в шлангах и соединениях;

• трещины в блоке двигателя через которые просачивается жидкость;

• поломки термостата;

• накипь в системе;

• несвоевременное пополнение объема антифриза.


Основные «симптомы»

Все современные модели оснащены датчиком перегрева и контролем температуры двигателя — главное, не пропустить момент. Однако нелишним знать дополнительные признаки:

• белый пар, выходящий из-под капота;

• громкий стук, усиливающийся при увеличении оборотов;

• резкое падение мощности;

• если не обратить внимание на эти признаки коленвал, шатун ломаются и могут повредить блок, после чего двигатель глохнет.


Действия при перегреве

Главное, остановиться и выключить движок. Далее, нужно осторожно открыть капот, чтобы не обжечься и подождать 10—15, а лучше 30 минут. Время нужно мотору и воде в системе чтобы остыть.

Когда температура снизилась до безопасной можно открывать горловину расширительного бочка или радиатора, чтобы долить антифриз, главное, не делать сразу после остановки, так как можно получить струю кипятка и пара в лицо.

После этого нужно осмотреть сосновые элементы системы охлаждения. Сперва надо ощупать шланги, в них часто появляются трещины, которые можно на время прикрыть куском плотного материала и проволки. Дальше стоит проверить состояние радиатора — наличие загрязнений на нем, трещин, вмятин. Соты по возможности нужно почистить, в случае повреждений — только буксировка до СТО.

Еще одна причина поломка термостата. При этом патрубок, идущий к радиатору холодный.

Кроме этого, важно осмотреть насос системы охлаждения и его привод. Нужно проверить ремень клиномерной передачи, муфту между ним и электродвигателем, состояние подшипников и корпуса, при поломке этих элементов надо добираться до ближайшего СТО и ремонтировать, так как в дороге это не исправимо.

Если видимых причин не выявлено, значит, система забита накипью и нужна капитальная очистка.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Фамилия человека, который первым полетел в космос
Ответ:*
Введите код с картинки:*
`

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры