FCAvto

  • Доллар - 58,85 руб.
  • Евро - 62,68 руб.

Почему рвётся ремень генератора на Газели?

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 1761;  
  • Дата: 18-05-2016, 11:20;  
Почему рвётся ремень генератора на Газели?


Многие и многие владельцы Газелей с двигателями Заволжского моторного завода жалуются на проблему регулярно рвущихся ремней генератора. Причём есть странная тенденция — у некоторых родные ходят по 150 — 200 тысяч километров, а на других машинах менять ремни приходится чуть ли не каждую тысячу километров. Очевидно, что здесь дело в заводском браке при сборке и в неумении отдельных владельцев Газелей их устранить.

По большому счёту, причин по которым может рваться клиновидный ремень не так уж и много. Наиболее распространённая причина — это слабая натяжка вкупе с замасливанием. Недостаточное натяжение в передаче вынуждает её работать рывками, что увеличивает многократно риск обрыва. Ремень рассчитан на равномерную циклограмму нагрузок, в не натянутом же состоянии некоторые отрезки ремня работают с перегрузкой, некоторые наоборот, всё это растягивает ремень и вызывает старение материала. В итоге это приводит к разрыву. Другой причиной разрыва часто бывает несоосность шкивов. А если быть более точным, то непараллельность осей ручьёв на шкивах. Это, в принципе, заводской брак (или же неточная установка нового генератора после замены) и именно из-за того что некоторые не устраняют его, они получают проблемы с ремнём на всём сроке эксплуатации. В таких случаях ремень зачастую ещё предупреждает водителя о том, что не всё в порядке назойливым свистом и только потом рвётся.

Ремень также может проседать в ручьях шкивов. В таком случае он начинает воспринимать нагрузку уже не рабочей поверхностью, а своей нижней стороной, что является категорически неправильным (она гораздо меньше по площади, а значит, воспринимает заметно большее давление и ремень изнашивается до разрыва гораздо быстрее, нежели при правильной эксплуатации. Такие ситуации случаются, когда автовладельцы покупают запчасти в непроверенных местах, на незнакомых рынках с целью сэкономить. Небольшое отклонение от технологии — и размеры ремня уже не совпадают с эталонными, он уже не может работать так, как должен. Поэтому новые запчасти для Газели лучше покупать у официальных поставщиков. Также клин может перестать воспринимать нагрузки должным образом вследствие элементарного износа ремня или брака ручья, когда ручей недостаточной глубины или чрезмерной ширины.

Ещё одна из причин разрыва — это превышение расчётной максимальной нагрузки. Такое случается, когда подклинивает подшипники в приводе генератора или когда один из шкивов во время замены генератора оказывается меньше диаметром, чем «родной» (кстати, и замена генератора на более мощный также может давать такой эффект). Чтобы избежать таких ситуаций, запчасти для Газели надо выбирать в обычных магазинах, но обязательно нужно узнавать: является ли этот магазин официальным дилером запчастей. Тогда вы будете уверены, что приобретёте ту запчасть, которая требуется именно вашему автомобилю. Кроме того, вы также будете уверенны, что купили качественную запчасть. Ведь, пожалуй, самой распространённой причиной разрыва ремней является их ужасное качество.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Фамилия человека, который первым полетел в космос
Ответ:*
Введите код с картинки:*
`

Новости

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры