FCAvto

  • Доллар - 58,85 руб.
  • Евро - 62,68 руб.

Замена ремня привода ГРМ на Лачетти

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 2651;  
  • Дата: 1-12-2014, 16:05;  
Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ следует проводить в строгом соответ­ствии с указанной периодичностью


Проверка состояния


1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ра­боты.

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидко­сти к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня при вода ГРМ.
Извлекаем шланг из держателейИзвлекаем шланг из держателей


4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем пере­дний болт крепления передней крышки ремня приво­да ГРМ.
Отворачиваем передней болты крышкиОтворачиваем передней болты крышки


5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
Отворачиваем задние болты крышкиОтворачиваем задние болты крышки


6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую пере­днюю сторону автомобиля.
8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При нали­чии повреждений ремень необходимо заменить.

Проверка и регулировка натяжения, замена


При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточ­ное, и следует провести регулировку натяжения. Если внешняя метка смещена по часовой стрелке - то возможны два варианта: перетянут ре­мень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необхо­димо провести регулировку натяжения а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство .
Натяжное устройство ГРМНатяжное устройство ГРМ


Для выполнения работы потребуются помощник и рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).

1. Снимаем ремень привода вспомогательных агре­гатов.

2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачи­ваем болт крепления шкива коленчатого вала.
Отворачиваем болт крепления шкиваОтворачиваем болт крепления шкива


3. Снимаем шкив коленчатого вала и заворачиваем на место болт его крепления.

4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем враща­ем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, за болт крепления его шкива, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов (обозначены буквами I и Е).
Совмещаем установочные метки фаз газораспределенияСовмещаем установочные метки фаз газораспределения


При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.
Совпадение метокСовпадение меток


5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
Болты нижней крышкиБолты нижней крышки


6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жид­кости.

Предупреждение
Не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждаю­щей жидкости. Ослабляйте болты крепле­ния только до степени, когда корпус насо­са охлаждающей жидкости будет с усили­ем поворачиваться ключом.

Ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жид­костиОслабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жид­кости


7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке - усиливаем натяжение, против часовой - ослабляем), так, чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).
Совмещаем метки на натяжном устройствеСовмещаем метки на натяжном устройстве


8. Проворачиваем (по часовой стрелке) коленча­тый вал на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить.
Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.

9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.
Помечаем положение ГРМ относительно всех шкивовПомечаем положение ГРМ относительно всех шкивов


10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости про­тив часовой стрелки до упора.

11. Снимаем штангу правой опоры силового агре­гата.

12. Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.
Снимаем ремень привода ГРМСнимаем ремень привода ГРМ


13. Провернем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем по­врежденные детали, для замены направ­ляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.
Отворачиваем болт крепления направляющего роликаОтворачиваем болт крепления направляющего ролика


14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см . выше).

Замечание
На ремне привода ГРМ может быть ука­зано направление его вращения.
Направление вращения ГРМ


Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала
Вырез шкива должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Фамилия человека, который первым полетел в космос
Ответ:*
Введите код с картинки:*
`

Новости

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры

Каталог файлов

1. lifan-x60-service1.pdf - Скачано: 4932 раз(а)
2. Hyundai-Accent-1.5.rar - Скачано: 2765 раз(а)
3. Manual-po-remontu-Suzuki-Grand-Vitara.rar - Скачано: 1161 раз(а)
4. Daewoo-Espero-1991-2000g.djvu - Скачано: 1031 раз(а)
5. poln_ruk_daf_xf105.pdf - Скачано: 754 раз(а)
6. chrysler_300c_dodge_magnum_2004.rar - Скачано: 706 раз(а)
7. BMW-3-series-75-82-E21.rar - Скачано: 625 раз(а)
8. AUDI_book_a4_1995.djvu - Скачано: 580 раз(а)
9. AUDI_book_80_1991_2.rar - Скачано: 547 раз(а)
10. bmw_3_1990_grand.zip - Скачано: 543 раз(а)