FCAvto

  • Доллар - 58,85 руб.
  • Евро - 62,68 руб.
  • Разместил: Автоинформ;  
  • Прочитано: 874;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 3-10-2015, 16:53;  
Руководство по ремонту ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 (+ГБО)

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ваз 2103 / 2106 (VAZ 2103 / 2106), выпускаемого с 1980 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 21035 / 21033 / 21061 / 21065 / ГБО объемом 1.2 / 1.3 / 1.5 / 1.6 л.
  • Разместил: Автоинформ;  
  • Прочитано: 6145;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 3-10-2015, 16:09;  
Руководство по ремонту ZAZ Sens / Chance / Sens PickUp

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт в цветных фотографиях автомобиля ZAZ Chance / ZAZ Sens / ZAZ Sens Pick-Up (ЗАЗ Шанс / ЗАЗ Сенс / ЗАЗ Сенс Пикап). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями МеМЗ-307 / МеМЗ-317 / А15SMS объемом 1.3, 1.4 и 1.5 л, мощностью 70, 77, 86 л.с.
  • Разместил: Автоинформ;  
  • Прочитано: 1124;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 3-10-2015, 16:06;  
Руководство по ремонту ZAZ Sens / Chance / Sens Pick-Up

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт в фотографиях автомобиля ZAZ Chance / ZAZ Sens / ZAZ Sens Pick-Up (ЗАЗ Шанс / ЗАЗ Сенс / ЗАЗ Сенс Пикап). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями МеМЗ-307 / МеМЗ-317 / А15SMS объемом 1.3, 1.4 и 1.5 л, мощностью 70, 77, 86 л.с.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 3015;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 13-10-2014, 11:04;  
Замена термостата Лада Калина своими рукамиРано или поздно все Калиноводы сталкиваются с проблемой, когда перегревается двигатель. Одной из причин этого может быть неработающий термоэлемент, который в зависимости от сопротивления должен открывать заслонку для подачи антифриза. В этой статье будет показано, как правильно подойти к замене термостата.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 5641;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 18-09-2014, 11:15;  
Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре с 16-кл. моторомДвигатель Лады Приоры довольно проблемный в том плане, что если порвется ремень ГРМ, то придется выбросить немалую сумму денег на ремонт ДВС. Если кто не знает. то в случае обрыва ремня, происходит столкновение поршней и клапанов. В этот момент в большинстве случаев не только загибает клапана, но и разбивает поршни, так что с заменой тянуть не стоит, если есть сильные признаки износа или пробег перевалил за 70 000 км.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 2761;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 18-09-2014, 10:16;  
Замена передних стоек, пружин и опор на ПриореОсновной проблемой передней подвески, с которой приходится сталкиваться многим владельцам свыше 80-100 тысяч километров, является износ деталей передних стоек. Из-за этого в подвеске появляются посторонние стуки и нередко потеки масла у штока. В данном случае приходится менять весь узел стойки. Также можно проверить остальные детали подвески, такие как опорные подшипники, сами опоры и пружины.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 3779;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 20-08-2014, 11:06;  
Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести разборку передней панели с последующей заменой радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2114 (Samara2). Данная процедура достаточно трудоёмкая, но по силам каждому автолюбителю. Обычно менять радиатор печки начинают когда проблема уже явная, охлаждающая жидкость льется в салон, что само по себе не очень хорошо.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 2739;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 2-07-2014, 10:37;  
Обычно рулевые наконечники ходят около 70-80 тысяч километров при более или менее щадящей эксплуатации автомобиля. Но если учесть, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, то приходится производить их замену немного чаще. На примере моей Калины могу сказать, что на 40 000 км, появился неприятный стук с передней части автомобиля на грунтовке, а также руль стал разболтанным.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 7308;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 2-07-2014, 09:49;  
Сразу стоит сказать, что для тех владельцев Гранты, у которых установлены 16-клапанные двигатели, процедура регулировки клапанов не нужна. Так как на таких моделях моторов стоят гидрокомпенсаторы. Если же у вас на Гранте установлен обычный 8-клапанный двигатель от Калины (21114) или же с облегченной поршневой, но такой же по конструкции — то раз в несколько тысяч км придется проводить регулировку.
  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 4843;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 29-05-2014, 15:49;  
Для выполнения этого ремонта Калины нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

1. Ключи на 17 и 19
2. головка TORX E12 с трещоткой и воротком, а также небольшой удлинитель
3. молоток
4. монтировка
5. съемник шаровых опор
Замена шаровых опор на Лада Калина своими руками

Новости

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры

Каталог файлов

1. lifan-x60-service1.pdf - Скачано: 5134 раз(а)
2. Hyundai-Accent-1.5.rar - Скачано: 2980 раз(а)
3. Manual-po-remontu-Suzuki-Grand-Vitara.rar - Скачано: 1188 раз(а)
4. Daewoo-Espero-1991-2000g.djvu - Скачано: 1092 раз(а)
5. poln_ruk_daf_xf105.pdf - Скачано: 761 раз(а)
6. chrysler_300c_dodge_magnum_2004.rar - Скачано: 738 раз(а)
7. BMW-3-series-75-82-E21.rar - Скачано: 641 раз(а)
8. AUDI_book_a4_1995.djvu - Скачано: 586 раз(а)
9. AUDI_book_80_1991_2.rar - Скачано: 551 раз(а)
10. bmw_3_1990_grand.zip - Скачано: 549 раз(а)