FCAvto

  • Доллар - 73,53 руб.
  • Евро - 79,80 руб.
Все о ремонте и тюнинге автомобилей » Авторазвлечение » Смешные и интересные статьи » Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 2666;  
  • Дата: 16-04-2016, 11:30;  
Достоинства и недостатки низкопрофильной резины


Автомобилисты часто берутся экспериментировать с применением низкопрофильных видов резины на колёсах, потому что это более чем эффективно для увеличения некоторых характеристик автомобиля.

Достоинства резины.
В целом, низкопрофильной может считаться шина, у которой профильная высота или так называемое поперечное сечение относительно ширины составляет меньше 60%. У такого типа шин есть немало достоинств. Например, у данных шин более жёсткие специальные боковины, которые могут обеспечить уменьшение увода колеса в сторону.
Также они позволяют исключить вероятность того, что боковина подогнётся во время крутого поворота. Такое свойство резко повышает уровень управления автомобилем.
Также низкопрофильные шины дают вырасти пятну контакта с поверхностью при движении. Это даёт более качественный уровень сцепления с поверхностью.
Низкий профиль делает путь торможения автомобиля меньшим, и также способствует тому, чтобы машина быстрее и легче набирала скорость.

У этого профиля есть и недостатки.
У этой резины есть большой важный недостаток – слишком высока вероятность того что и покрышка, и диск на колесе будут разрушены в случае, если машина попадает на яму.
Для того, чтобы внешний диаметр сохранялся, нужно покупать низкий профиль большей ширины, чем у стандартной шины. Родные колёса могут быть несколько уже, чем у низкопрофильной по отношению к этому же размеру, резины.
Переустановка колеса потребует и замены диска, потому что такая широкая резина может и не стать. Увеличение ширины колеса может привести к тому, что и пятно контактов с поверхностью тоже станет намного больше. У чрезмерного увеличения есть и некоторые важные отрицательные моменты.
С подобной резиной управление становится более тяжёлым, это особенно сильно чувствуется на тех машинах, которые имеют гидроусилители управления с руля. Сейчас такие автомобили встречаются все чаще. Поэтому у низкопрофильной резины устойчивость против аквапланирования гораздо меньше, есть потенциальные опасности при движении по снегу и по льду. Больший контакт приводит и к большей шумности автомобиля.
Также небольшая высота резины приводит к тому, что шина начинает несколько хуже прикрывать неровность рельефа, а отдача к подвеске также увеличивается. Может падать плавность движение и снижается общий уровень комфортности автомобиля.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Фамилия человека, который первым полетел в космос
Ответ:*
Введите код с картинки:*
`

Новости

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры

Каталог файлов

1. lifan-x60-service1.pdf - Скачано: 8067 раз(а)
2. Hyundai-Accent-1.5.rar - Скачано: 6806 раз(а)
3. Daewoo-Espero-1991-2000g.djvu - Скачано: 2754 раз(а)
4. chrysler_300c_dodge_magnum_2004.rar - Скачано: 2710 раз(а)
5. Manual-po-remontu-Suzuki-Grand-Vitara.rar - Скачано: 2697 раз(а)
6. BMW-3-series-75-82-E21.rar - Скачано: 2187 раз(а)
7. PRA2020.pdf - Скачано: 1939 раз(а)
8. poln_ruk_daf_xf105.pdf - Скачано: 1914 раз(а)
9. AUDI_book_a4_1995.djvu - Скачано: 1751 раз(а)
10. bmw_3_1990_grand.zip - Скачано: 1628 раз(а)