Напомним, что при замене ремня рекомендуется одновременная замена сальников и помпы. Важно помнить, что замена ремня ГРМ и помпы не относится к мелкому ремонту машины. Поэтому тщательно взвесьте свои возможности, прежде чем приступить к ремонту своими силами. При возникших сомнениях лучше обратиться к профессионалам. Если все же Вы как и я решились самостоятельно заменить ремень ГРМ, запаситесь ключами на 15, 18, маркером, трехлапым съемником и днем свободного времени.
1.Снимаем клемму аккумулятора, сливаем антифриз.
2.Снимаем корпус воздухоочистителя.

3.Снимаем правое колесо и кожух арки.

4.Снимаем натяжитель и ремни генератора и ГУР.
5.Снимаем шкив (только трехлапым съемником).

6.Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
7.Снимаем наружную пластмассовую крышку.

8.Совмещаем метки на звездочках распред.вала и колен.вала.

9.Снимаем натяжитель и ремень ГРМ.

10.Снимаем звездочки.
(лучше заранее все пометить маркером).
11.Снимаем пластмассовый кожух.
12.Меняем помпу.
13.Собираем все обратно.
Источник: http://www.caravasha.ru/
1.Снимаем клемму аккумулятора, сливаем антифриз.
2.Снимаем корпус воздухоочистителя.

3.Снимаем правое колесо и кожух арки.

4.Снимаем натяжитель и ремни генератора и ГУР.
5.Снимаем шкив (только трехлапым съемником).

6.Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
7.Снимаем наружную пластмассовую крышку.

8.Совмещаем метки на звездочках распред.вала и колен.вала.

9.Снимаем натяжитель и ремень ГРМ.

10.Снимаем звездочки.
(лучше заранее все пометить маркером).
11.Снимаем пластмассовый кожух.
12.Меняем помпу.
13.Собираем все обратно.
Источник: http://www.caravasha.ru/