FCAvto

  • Доллар - 66,16 руб.
  • Евро - 75,30 руб.
Все о ремонте и тюнинге автомобилей » Ремонт Российских автомобилей » Замена термостата Лада Калина своими руками

Замена термостата Лада Калина своими руками

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 3674;  
  • Дата: 13-10-2014, 11:04;  
Рано или поздно все Калиноводы сталкиваются с проблемой, когда перегревается двигатель. Одной из причин этого может быть неработающий термоэлемент, который в зависимости от сопротивления должен открывать заслонку для подачи антифриза. В этой статье будет показано, как правильно подойти к замене термостата. Для начала работы нужно подготовить инструменты, и о них по порядку:

Набор инструментов самый простой без лишний наворотов
Свечной ключ
Проволока
Металлические хомуты(для замены. Если вы не захотите можете не менять)
Компрессор
Резиновая трубка
Перчатки. Обязательно, что бы не нарушить и не обжечься
Канистра из под антифриза, можно даже пустую

Демонтаж и установка термостата Калины на примере 1,6 8-клапанного мотора

Для начала работы нам нужно подготовить рабочее пространство для того, что бы можно было подобраться ко всем трубкам и датчикам которые нам придется выкрутить.
Замена термостата Лада Калина своими руками


Откручиваем пробку заливной горловины, затем снимаем пластиковый кожух с верхней части двигателя:
Замена термостата Лада Калина своими руками


После этого необходимо сделать доступ к термостату Калины более свободным. Для этого нужно снять корпус воздушного фильтра. Затем стоит иметь ввиду, что нам нужно будет откручивать другие патрубки, а следовательно необходимо открутить еще одну большую трубку, которая соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел.

И сразу же можно посмотреть на состояние хомута и поменять если это нужно:
Замена термостата Лада Калина своими руками


Теперь, для того, что бы понести минимальные потери охлаждающей жидкости, нужно выкачать весь тосол или антифриз из двигателя. Сейчас я покажу самый быстрый и простой способ, как это сделать. Отсоединяем шланг подвода жидкости к дроссельному узлу, что бы не запутаться, это тот который ближе к тросику:
Замена термостата Лада Калина своими руками


Затем нам понадобиться компрессор, предварительно подключенный к прикуривателю или клеммам аккумулятора в зависимости от типа проводов. После чего накручиваем конусообразную насадку на конец компрессора и засовываем в шланг подвода жидкости к дроссельному узлу (отмечено синей стрелкой), а на штуцер дроссельного узла надеваем похожий по размеру шланг, а другой конец пойдет в канистру с остатками старого антифриза.

Но наш совет использовать пустой, что бы потом просто все вылить в расширительный бак для того, что бы после смены термостата и прокачки узла, залить все то же что и было выкачено, а не прокачивать и не доливать.
Замена термостата Лада Калина своими руками


Нужно учитывать то, что мы выкачали ОЖ из рубашки охлаждения двигателя минуя радиатор(малый круг), а значит жидкость осталось на большом кругу, поэтому, при отсоединении патрубков от термостата, нужно будет 2 из них, которые идут от и к радиатору, при снятии примотать так, что бы их концы смотрели вверх. В таком случае жидкость не вытечет.

И также отсоединяем штекер питания датчика, и теперь можно приступать к снятию самого термодатчика.
Замена термостата Лада Калина своими руками


Сам же термостат крепится двумя болтами по диагонали, которые необходимо выкрутить:
Замена термостата Лада Калина своими руками


После того как открутили 2 болта, аккуратно тянем термостат в сторону аккумулятора и все :)
Замена термостата Лада Калина своими руками


Сбор в обратном порядке!

Прокачка охлаждающей жидкости


1. Заводим машину и ждем пока машина разогреется до температуры 90-94. Включится 1 вентилятор.
2. Ждем ждем температуру 100-105 — включится 2-ой вентилятор
3. Ждете 4-5 секунды и глушите машину. Вентилятор все еще будет работать, для того, что бы охладить двигатель. В момент температуры 85-89 — термостат начинает работать, пиком является 102 градуса. В этот момент клапан полностью открываться и начинает прогонять воду по большому кругу.
4. Откручиваем крышку заливной горловины в период работы вентилятора, затем сразу закрываем.
5. Дожидаемся пока вентилятор полностью выключится и затем открываем крышку еще раз и сразу вода уйдет вниз. Доливаем до отметки MAX (то что выкачали) и все. На этом работа окончена.



Источник: http://ladakalinablog.ru




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Фамилия человека, который первым полетел в космос
Ответ:*
Введите код с картинки:*
`

Новости

Опрос

Какие автомобили лучшие? [?]

Американские
Китайские
Российские
Японские
Корейские
Немецкие
Европейские

Партнеры

Каталог файлов

1. lifan-x60-service1.pdf - Скачано: 5887 раз(а)
2. Hyundai-Accent-1.5.rar - Скачано: 4145 раз(а)
3. Daewoo-Espero-1991-2000g.djvu - Скачано: 1453 раз(а)
4. Manual-po-remontu-Suzuki-Grand-Vitara.rar - Скачано: 1409 раз(а)
5. chrysler_300c_dodge_magnum_2004.rar - Скачано: 1040 раз(а)
6. BMW-3-series-75-82-E21.rar - Скачано: 880 раз(а)
7. poln_ruk_daf_xf105.pdf - Скачано: 875 раз(а)
8. AUDI_book_a4_1995.djvu - Скачано: 766 раз(а)
9. bmw_3_1990_grand.zip - Скачано: 706 раз(а)
10. AUDI_book_80_1991_2.rar - Скачано: 688 раз(а)